Вторник, 07.05.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
В тюрьме сидели?
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Катастрофа: что делать?Вы готовы к ЧП (Чрезвычайной ситуации)? Вы знаете причину катастрофы, где получить помощь и что делать в этой ситуации?Каким образом поступить в ситуации несчастья? В то время, пока вы ждете чью-то помощь, нужно спасти свою либо другую жизнь.Самое главное, Вы должны знать источник, где получить помощь. Позвонив по номеру «03», у вас есть возможность получить консультацию врача, и вступить в контакт со службой скорой медицинской помощи.Если же Вы позвонили по номеру «02», то процесс может занять немалое время, а номер участкового помнят малое количество людей.«01» - номер при пожаре, до сих пор отождествляется большим количеством граждан.Более эффективно получить помощь при ЧП, позвонив по номерам служб спасения

Статьи | Просмотров: 1445 | Добавил: Counter | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)


25 мая 1979 года в крупнейшем в мире аэропорту Чикаго потерпел катастрофу на взлете американский лайнер DC‑10‑10. Погибли 273 человека.

 

25 мая 1979 года на противоположных берегах Атлантики по одной и той же причине потерпели крушение два авиалайнера. И если авария английского самолета «Виккерс Виконт» в аэропорту города Кардиф закончилась без жертв, то катастрофа самолета DC‑10‑10 авиакомпании «Америкэн эйрлайнз» по числу погибших стала одной из самых крупных в истории авиации.

Аэробус DC‑10, с бортовым номером N110AA, выполнял рейс Нью‑Йорк — Чикаго — Лос‑Анджелес. Эта трасса считается одной из самых напряженных на территории Соединенных Штатов. На этот раз из Чикаго в Лос‑Анджелес летели 258 пассажиров. Рейс № 191 обслуживали 13 членов экипажа.

В 14.59 «Дуглас» начал рулежку по взлетной полосе № 32 крупнейшего международного аэропорта О'Хара в Чикаго. Стояла ясная погода, температура +17 градусов, видимость прекрасная — 15 миль.

Статьи | Просмотров: 2007 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)


19 августа 1980 года в Эр‑Рияде (Саудовская Аравия) в результате пожара на самолете «Локхид L‑1011 Трайстар» погиб 301 человек.

 

19 августа 1980 года, в 18.08, «Локхид L‑1011 Трайстар» авиакомпании «Сауди эйр» вылетел из столичного аэропорта рейсом в Джидду. Когда самолет находился в наборе высоты, на панели у бортинженера замигало табло «Пожар в заднем грузовом отсеке». В 18.15 он доложил об этом капитану. Пилот пролетавшего рядом самолета заметил пламя, вырывающееся из‑под обшивки лайнера.

«Трайстар» находился в 80 км от аэропорта, когда его командир сообщил диспетчеру, что на борту пожар, и попросил разрешения на вынужденную посадку в Эр‑Рияде. Получив разрешение, самолет начал разворачиваться, чтобы лечь на обратный курс.

В течение трех минут экипаж пытался разобраться с процедурой тушения пожара в грузовом отсеке. Рекомендации, содержащиеся в руководстве по эксплуатации самолета, оказались очень запутанными, а плохое знание бортинженером 

Статьи | Просмотров: 915 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)


6 сентября 1952 года британский реактивный истребитель DH‑110 взорвался и упал на толпу зрителей, присутствовавших на авиашоу в Фарнборо. Убиты на месте 28 зрителей, еще 69 тяжело ранены.

 

Один из самых красивых и зрелищных элементов любого авиационного праздника или выставки авиатехники — групповой пилотаж на реактивных самолетах. Сегодня в каждой стране есть одна или несколько пилотажных эскадрилий, в которых служат лучшие летчики, великолепно владеющие сложнейшими современными машинами. Невозможно оторвать взгляд от головокружительных фигур высшего пилотажа. Но эта внешняя легкость достигается долгими часами изнурительных летных тренировок и тщательной наземной подготовкой. Любая оплошность или небрежность неизбежно заканчивается трагедией.

Статьи | Просмотров: 795 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)


29 ноября 1987 года над джунглями Бирмы исчез южнокорейский «Боинг‑707» со 115 пассажирами на борту. Самолет выполнял рейс Багдад — Сеул.

 

В ноябре 1987 года японская полиция арестовала бойца так называемой Японской Красной Армии, прошедшего подготовку в ливийских секретных лагерях. На первом же допросе он признался, что его организация при поддержке Северной Кореи готовится совершить серию терактов на пассажирских самолетах авиакомпаний из капиталистических стран. Эта акция планировалась как прелюдия к широкомасштабной кампании террора, направленной на срыв Олимпийских игр, которые должны состояться в 1988 году в Сеуле, столице Южной Кореи.

Прошло четыре дня с момента ареста боевика «Красной Армии», и над джунглями Бирмы бесследно исчез южнокорейский «Боинг‑707» со 115 пассажирами на борту. Самолет выполнял рейс № 858 Багдад — Сеул с промежуточной посадкой в Абу‑Даби и Бангкоке. В районе границы с Таиландом на участке перелета из Абу‑Даби в Бангкок связь с самолетом внезапно прервалась. Представители авиаслужб утверждали, что четырехмоторный «Боинг» был взорван. В противном случае пилоту удалось бы совершить посадку либо передать на землю сообщение о неполадках на борту. Десять дней поисков в непроходимых джунглях результата не дали.

Статьи | Просмотров: 621 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Самолет Ту‑154 упал под Иркутском

 

3 июля 2001 года самолет Ту‑154 компании «ВладивостокАвиа» потерпел катастрофу под Иркутском. Погибли 145 человек, в том числе 9 членов экипажа.

 

3 июля 2001 года, в 19.40 по московскому времени, самолет Ту‑154 авиакомпании «ВладивостокАвиа» (бортовой номер 85845), выполнявший рейс ДД‑352 Екатеринбург — Владивосток, вылетел из аэропорта Кольцово. В 21.20 лайнер должен был совершить промежуточную посадку в Иркутске.

21.07. Состоялся плановый сеанс связи, и на высоте около 900 м самолет начал выполнять маневр захода на посадку.

21.10 (2.10 ночи по местному времени). Ту‑154 внезапно пропал с радаров авиадиспетчеров. Сначала никто не понял, что случилось. Решили, что самолет снизился, и локаторы просто не могут его поймать. По рации несколько раз пытались вызвать экипаж — в ответ тишина.

Статьи | Просмотров: 1161 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

19 августа 2002 года в Ханкале (Россия) потерпел катастрофу самый большой вертолет в мире Ми‑26. Погибли 117 человек.

 

За сутки перед катастрофой в Моздоке (Северная Осетия) была плохая погода — шел дождь и стоял туман. «Борта» на Ханкалу, которые после завершения активных боевых действий и так летали нерегулярно, простаивали на поле. Пассажиры, занявшие едва ли не всю площадку ожидания, по этому поводу не очень переживали — в основном это были офицеры и солдаты, возвращавшиеся в Чечню к месту несения службы из отпусков.

Наконец объявили посадку. Те, кто был внесен в полетные листы, тут же бросились к самому большому в мире транспортному вертолету Ми‑26. Командир экипажа Олег Батанов вскоре прекратил посадку — салон «коровы» (так окрестили этот вертолет острословы), вмещающий не более 85 пассажиров, был переполнен. Однако, как рассказывали военнослужащие моздокского аэродрома, места нашлись и для «левых» пассажиров, и для их груза.

Статьи | Просмотров: 1186 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)


6 декабря 1997 года в поселке авиастроителей Иркутск‑II потерпел катастрофу военно‑транспортный самолет Ан‑124 «Руслан». На его борту находились два истребителя Су‑27. По официальным данным, погиб 71 человек.

 

Терпящие бедствие самолеты и вертолеты редко падают на города, сметая огнем и металлом все сущее на земле. На этот раз 400‑я машина со 100 т керосина рухнула на поселок авиастроителей Иркутск‑II.

6 декабря 1997 года военно‑транспортный самолет Ан‑124 «Руслан» совершал рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Вьетнам. На борту находилось два штурмовика Су‑27, стоимостью около 30 миллионов долларов каждый. Декабрьские полеты «Руслана» осуществлялись согласно решению правительства (апрель 1997 года), предписывающему Министерству обороны перевезти во Вьетнам четыре самолета Су‑27УБК и два Су‑27СК. Для операции планировали использовать один Ан‑124 «Руслан» и один Ан‑22 «Антей». С 1 по 4 декабря «Руслан» совершил рейс по маршруту Иркутск‑II — Владивосток — Фанранг (где находится авиабаза вьетнамской национальной армии) — Иркутск‑II, доставив заказчику два Су‑27УБК. Два других «Су» этой модификации загрузили в «транспортник» перед роковым взлетом 6 декабря.

Статьи | Просмотров: 2925 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

12 ноября 2001 года около аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью‑Йорке разбился аэробус A‑300‑600 авиакомпании «Америкэн эйрлайнз». Погибли 265 человек.

 

В понедельник 12 ноября 2001 года из нью‑йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди поднялся в небо огромный аэробус A.300B4‑605R авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», выполнявший рейс № 587 в Санто‑Доминго (Доминиканская Республика).

Через три минуты после взлета A‑300 загорелся в воздухе. Объятый пламенем левый двигатель оторвался от левого крыла. Лишившийся мощной турбины лайнер резко развернулся, его крыло переломилось, и аэробус рухнул на квартал Рокауэйз нью‑йоркского района Куинз. Здесь проживали в основном семьи служащих и пожарных; многие из них отличились 11 сентября, спасая людей во Всемирном торговом центре. Тогда погибли 97 жителей этого района.

Двигатель A‑300 упал в нескольких метрах от бензозаправочной станции; основная часть фюзеляжа накрыла район, застроенный двухэтажными коттеджами, а хвостовая часть рухнула в воды залива. В результате взорвалась бензоколонка, а четыре здания были до основания разрушены. Вместе с горящим бензином по улицам Нью‑Йорка растеклись 56 т авиационного керосина. Двенадцать домов охватил огонь.

Статьи | Просмотров: 797 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

13 января 1982 года в Вашингтоне во время бурана при взлете разбился «Боинг‑737» авиакомпании «Эйр Флорида», врезавшийся в мост над рекой Потомак. Погибли 74 человека на борту самолета и 4 человека в автомобилях, оказавшихся на мосту.

 

13 января 1982 года Вашингтон находился во власти сильнейшего снежного бурана. Мощный циклон охватил весь Средний Запад США. К 16 часам движение на всех центральных магистралях Вашингтона замерло.

Машины стояли и на мосту через реку Потомак на 14‑й улице. Водители с нетерпением ожидали, когда расчистят дороги. Время от времени над ними с грохотом проносились пассажирские лайнеры.

Расположенный неподалеку Национальный аэропорт работал с перегрузкой. На погодные осложнения накладывались серьезные трудности — забастовка диспетчеров. В августе 1981 года в США уволено сразу 12 тысяч высококвалифицированных и незаменимых в авиаделе специалистов. На их место наняли таких неопытных, что, как ядовито заметил один американский журналист, они «не могли понять, где кончается трап, а где начинается самолет». Наиболее ответственные участки контролировались военными диспетчерами, также не имевшими достаточного опыта работы в гражданской авиации.

Статьи | Просмотров: 837 | Добавил: Counter | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-19